вторник, 12 мая 2020 г.

XIII Всероссийская научно-практическая конференция 
по вопросам освоения культурного наследия

  15 мая в 14.00 кафедра культурологического образования СПб АППО проводит XIII Всероссийскую научно-практическую конференцию по вопросам освоения культурного наследия. Проведение конференции – традиционное событие, в текущем году мероприятие «Цифровая образовательная среда как ресурс освоения культурного наследия» будет проходить on-line на вебинарной площадке Академии. На конференции предполагается обсудить проблемы преподавания предметов искусства в условиях цифрового образования, обобщить опыт «вынужденного» перехода на дистанционное обучение, обозначить возможности и риски преподавания искусства в цифровой среде.  
       Цель конференции: выявить эффективные модели организации процесса освоения культурного наследия в условиях открытой цифровой образовательной среды. Конференция станет своеобразной площадкой для обмена опытом педагогов искусства различных образовательных учреждений высшего, общего и дополнительного образования из различных регионов России.   
В рамках конференции планируется проведение пленарного заседания в формате круглого стола с ведущими специалистами в области культуры и цифровизации образования на тему «Освоение культурного наследия в цифровую эпоху: ускользающая реальность» (время проведения - с 14.00 до 15.00). С 16.00 на трёх вебинарных площадках одновременно начнётся «Марафон педагогических идей», в процессе которого педагоги поделятся собственным опытом освоения цифровых инструментов и сервисов для проведения уроков искусства; удачными примерами организации проектной и творческой деятельности учащихся в новом формате, способами интеграции реального и виртуального образовательного пространства в образовательной деятельности. 
 С тезисами докладов можно ознакомиться заранее на сайте кафедры: https://sites.google.com/site/culturologyappo/konfere..
    Присоединиться к мероприятию можно по ссылке: https://webinar.spbappo.ru/#login_by_id 
    ID мероприятия: 760-116-356 https://bit.ly/2WKNHep


Комментариев нет:

Отправить комментарий